Инструкция: В заметке рассматривается о казахской государственной музыке. Казахская этническая музыка уходит собственными корнями в глубь веков. Дальние праотцы казахов, бессчетные скотоводческие племена, обитавшие на степных просторах Центральной Азии, казахские песни сделали богатый инструментарий, музыку, песни, самобытные музыкально-поэтические обыкновения, которые и были унаследованы прогрессивным казахским народом.
Abstract: казахские песни 2017 This paper considers Kazakh national music. The Kazakh national music has its beginning from the centuries. Ancient ancestors of the Kazakh nation, numerous cattle breeding tribes living in steppe wide areas of the Central Asia have created rich instruments, music, songs, distinctive musical-poetic traditions, which have been inherited by modern Kazakh nation.
Главные текста: казахский люд, этническая музыка, обыкновения, домбра, кюй
Keywords: Kazakh nation, national music, traditions, dombyra and kui
УДК 782
Одним из центральных вопросов казахской философии считается вопрос о значении и происхождении казахской музыки. Казахское музыкальное искусство обычно сольное. Свойственным для классической музыкальной культуры оказалось и то, http://muzmp3.kz/ собственно что она длительное время оставалась бесписьменной. Устное музыкальное искусство казахов наложило конкретный след еще на связи художника-исполнителя и аудитории, снимая всякие противоречия меж методикой бытования искусства и его внутренней сущностью. Тут артист — это дизайнер, творящий «публично».
Из сивый древности до наших дней дошла казахская этническая предание о неземном, сверхъестественном происхождении музыки, пения. Она ведает о том, собственно что летящая высоко в небе божественная песня, пролетая над величавой степью казахов-кочевников, спустилась довольно низковато, в следствие этого люд, услышавший ее, от природы наделен большущим музыкальным бесплатно и возможностями. А ещё в народе беседуют: «Бог инвестировал в душу всякого казаха частичку кюя с этапа его рождения». Не невзначай, вероятно, люд пришлые, «со стороны», наблюдавшие за жизнью и обстановкой казахов в 18-19 веках, не без удивления и восхищения замечали крепко бросающуюся в очи дееспособность народа к творчеству, быстрой музыкально-поэтической импровизации, широкую вовлеченность в сферу музицирования всего населения от малышей до основательных старцев.