Туркмения планирует до 2013 года закупить у Китая 40 тепловозов

Локомотивное хозяйство Министерства железнодорожного транспорта Туркмении в течение 2011-2012 годов пополнится 40 теплов
2a26
озами нового поколения производства КНР, передает корреспондент ИА RE

Локомотивное хозяйство Министерства железнодорожного транспорта Туркмении в течение 2011-2012 годов пополнится 40 тепловозами нового поколения производства КНР, передает корреспондент ИА REGNUM .

Как сообщает пресс-служба Министерства железнодорожного транспорта Туркмении, все они — магистрального назначения и 35 из них будут задействованы в грузоперевозках, а пять других предназначены для пассажирских составов.

«Мощность каждой секции новых грузовых тепловозов составит 4 тысячи лошадиных сил, а максимальная скорость — 100 километров в час. У пассажирских тепловозов мощность более 5 тысяч лошадиных сил и развивают они скорость 120 км/час. Рабочий ресурс эксплуатации тепловозов без капитального ремонта составит 700 — 900 тысяч километров пробега. Гарантийный срок работы — 2 года», — отмечает пресс-служба туркменского министерства. Также сообщается, что сервисное обслуживание в этот период будут осуществлять китайские специалисты по месту приписки новых тепловозов в локомотивных депо Ашхабада, Туркменабата, Мары и Берекета.

Как уже сообщало ИА REGNUM , в настоящее время парк локомотивного хозяйства Министерства железнодорожного транспорта Туркмении насчитывает 274 тепловоза. Из них 149 единиц — магистральные, которые заняты перевозками грузовых и пассажирских составов, и 125 маневренных, эксплуатируемых на железнодорожных станциях. Последний раз парк локомотивного хозяйства обновлялся в период с 2005 по 2009 годы, когда в Китае были приобретены 38 двухсекционных грузовых и 18 односекционных пассажирских, а также 10 маневренных тепловозов, мощность которых превышает на 10% мощности устаревших образцов. Мощность же грузовых и пассажирских тепловозов составляет 3 тысячи лошадиных сил. Протяженность железной магистрали Туркмении составляет 3127 километров главных дорог.